Воскресенье / 22 Октября 2017
A-PORT.KZ - Информационный портал города Алматы
 →   →   →   →  Почти на треть увеличились продажи супермаркетов с начала акции "Сделано в Казахстане"

Почти на треть увеличились продажи супермаркетов с начала акции "Сделано в Казахстане"

В Алматы увеличивается количество людей, поддерживающих местного производителя. За время прохождения акции «Сделано в Казахстане» было куплено на 30% больше товаров, изготовленных в Казахстане. Еще несколько сетей супермаркетов поддержали акцию.

За 14 дней действия акции «Сделано в Казахстане», к ней присоединилось десять больших супермаркетов Алматы. Казахстанские товары, отмеченные специальным красочным логотипом, располагаются на отдельных полках, так что их невозможно пропустить. Жители города, будучи в курсе прохождения акции, с удовольствием к ней присоединились.

Буквально за день еще несколько магазинов украсили свои стеллажи логотипом, который создал местный акимат. Торговое заведение, присоединившееся к акции более недели назад, увеличило продажи товаров местного производства на 30%. Результаты превысили все ожидания администрации магазина. Если бы акцию рекламировали своими силами, без государственного содействия, то рост ограничился бы 10%.

Коммерческий директор супермаркета Богдан Сердюк рассказал, что покупатели заинтересованы в местных товарах, стали покупать больше в данных категориях. Он связывает это с доверием к качеству и желанием поддержать своих производителей.

На данный момент в ассортименте магазина 4 тысячи наименований из 19 тысяч изготовлены в Казахстане и занимают около 35% торговой площади. Сейчас в акции участвуют только большие магазины, но планируется расширить ее действие.

Заместитель руководителя Управления предпринимательства, индустриально-инновационного развития Алматы Даулет Еркимбаев говорит, что во время проведения в столице заседания, в котором участвовал глава государства, возникло предложение подержать производителей. Акимат Алматы провел встречу с представителями торговли, где был разработан логотип и основная идея акции, которые предложили предпринимателям. Последние отреагировали на идею положительно и включились в акцию.

Администрация магазинов считает, что подобная реклама в столь масштабном виде уже оказывает большую помощь местным производителям. Может быть, именно она увеличит количество казахских товаров на стеллажах магазинов, а местная продукции превратится в высококачественный бренд с доступной ценой.

По информации ТК "АЛМАТЫ"

06 марта 2015, 18:19
526
Рубрика: Другие новости

Комментарии (0)